Марианна, этот сезон начался для вас бурно – сразу две премьеры: спектакли «Последняя весна» и «Это все мое!» Как вы себя чувствуете в таком режиме?
В том году я поняла, что у меня давно не было премьер и надо с этим что-то делать. Мои роли стали потихоньку уходить (спектакли «Тина», «Послание изгнанных», «Муза»), а новых ролей такого же масштаба не было. И я стала участвовать в заявках. Их было три, и две из них прошли. Так что мне очень хорошо. Я, конечно, временами ною, но все же это лучшее время для артиста, когда ты устаешь от работы, а не от ожидания своего часа.
Режиссер спектакля «Последняя весна» – Семен Барков – ваш однокурсник. Это легче или сложнее – работать с другом?
Я сама с собой договорилась так, что все, что было в Щуке – в Щуке и остается. Мы провели нос к носу четыре года, и, конечно, мы друзья, близкие люди, так что границы стерты. Но сейчас Семен – режиссер, и он ставит спектакль, так что я решила смотреть на него как на чистый лист, как на незнакомого человека, сохранять субординацию. Что еще сложнее, поскольку мы с ним играем вместе в спектакле «Питер Пэн» театра Вахтангова, и там мы два актера, а здесь – режиссер и актриса, приходится переключаться. Это и хорошо, когда человек тебе знаком, и сложно, потому что у него уже есть о тебе сложившееся представление.